Общие положения:
1. Первое, оно же – самое главное правило ведения боя: в боевом посте не может быть больше двух действий (возможные комбинации – атака + защита, атака + уворот, атака + помогающее в защите действие, но не защитное, и так далее, возможны действия не совсем боевого характера). Здесь же стоит отметить, что за пост может быть использована только одна техника атакующего характера.
Наглядные примеры:
Как можно писать: Саске приземлился не землю, поспешно складывая вереницу печатей, мысленно проговаривая про себя название каждой. После этого он приложил руку ко рту и, собрав чакру огня в легких, выдохнул из себя струю огня.
Как нельзя писать: Наруто увернулся от Кирина, успев поесть в перерыве рамена и построить глазки Сакуре, после чего он снял ботинок, кинул его в паккуна, потому что Саске очень долго делает свои техники, а потом появился сзади Саске и отрезал ему голову.
2. На данном форуме работает система кубиков, а именно: для того, чтобы узнать результат своего действия, необходимо бросить кубики. Как это делается – читайте в соответствующем разделе.
Важно! Результат действия вашего персонажа описывается непосредственно GM-ом с использованием данных, полученных благодаря кубикам.
3. Помните о том, что запас чакры у вас не резиновый: в любой момент в боевой отыгрыш может заглянуть администрация в лице ужасного и всевидящего GM-а и попросить вас попридержать коней и перестать использовать техники, так как ваш персонаж, как ни прискорбно это признавать, выдохся.

Система кубиков: что это такое и с чем едят:
1. Как уже говорилось выше, суть системы кубиков заключается в том, что результат действия определяется числом, выпавшем на кубиках.
2. [тут длинная лекция о том, как это происходит, но пишется она на основе имеющегося скрипта, которого нет]
3. Для каждого ранга ниндзя свой коэффицент, на который впоследствии умножаются показатели кубиков: генин - 1, чуунин - 2, джонин - 3, спец. джонин - 4, оинин, анбу и ирьёнин - 5, каге - 6.
4. Для получения результатов каждого действия необходимо кинуть свой кубик (то есть один кубик – одно действие). Это касается только атакующих и защитных техник, бытовые действия могут совершаться и без кубиков.

За прокачку персонажей и получение очков опыта замолвим словечко:
1. Для того чтобы продвигаться по лестнице рангов, надо получать опыт. Опыт можно получать несколькими способами: за выполнение заданий, за «работу» учителем (то есть благодаря обучению чьего-либо чужого персонажа своим техникам), за сражения.
2. Количество опыта, получаемого за задания, зависит от сложности (уровня) заданий. Так, задания уровня E приносят после своего выполнения 5 очков опыта, D - 10 очков, C - 20 очков, B - 40 очков, A - 80 очков, S - от 100 до 150). Разумеется, генину никто не даст задание выше E и D, то есть тут надо при выборе задания смотреть на свои силы.
3. При переходе на новый уровень (ранг) вы можете получить добро на освоение новых техник и добавление одной техники по вашей специализации (то есть, если вы спец по ниндзюцу, то мед. технику вам никто не разрешит).
4. Существует возможность осваивать техники по ходу отыгрыша, находя себе учителя. Осваивание техники ведется с помощью отсчета количества постов, коих должно быть от 4х до 10 (в зависимости от ранга техники) с подробным описанием попыток её исполнить. Тот, кто всё же взялся обучать и удачно выучил технике кого-либо - получает очки опыта (от 10 до 80, в зависимости от ранга техники)
5. Количество очков за сражения определяется администратором и варьируется от 5 до 80 (в зависимости от сложности, красочности и прочего подобного), причем вне зависимости от того, выиграли вы или проиграли (может случиться и такое, что проигравший получит больше, чем выигравший).
6. Для перехода от ранга к рангу необходимо набрать определенное фиксированное количество очков опыта:
от генина к чуунину - 100 очков
от чуунина к джонину - 300 очков
от джонина к спец. джонину - 600 очков
от спец. джонина к ирьёнину, анбу и проч. - 1000 очков