Naruto: the Endless War

Объявление

Цитата недели: Всем пинка Харуны, посоны. © Саске
сюжет правила список ролей гостевая хронология боевая система + прокачка персонажей шаблон для неканонов шаблон для канонов объявления администрации список заданий F.A.Q. по техникам

♦ Приветствуем вас на ролевой игре "Naruto: the Endless War"! Проходите, не стесняйтесь, ведь мы рады всем гостям: и братцам-тролликам, и мимокрокодилам, и даже самым настоящим потенциальным игрокам.

♦ Пока что ведется набор игроков. В скором времени будут представлены квесты, пока же игру можно вести во флэшбеках.

♦ Нам жизненно необходимы канонические персонажи и новые Акацуки.


Администрация


Наши друзьяши



Игровое пространство


14 июня
День 12.00-14.00


В скором времени тут будут характеристики погоды
PR-агент: Рекламный ниндзя
пароль: 1111

Игрок месяца
Нажимаем каждый день!
Будем вам очень признательны за это)
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Хорошие друзья


Лучший член АМС месяца

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: the Endless War » Библиотека » F.A.Q. по техникам


F.A.Q. по техникам

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В этом разделе администрация будет выкладывать известные техники и примерное время их действия в постах, а так же расстояние поражения и т.д.
Сделано это для того, что-бы не было манча.

Навигация

- Общая информация для играков [Технобук]
- Стандартные техники шиноби.
- Техники Воды [Suiton]

0

2

• Клон [Bunshin (クローン)] - После  серии печатей  создается один или несколько нематериальных клонов.  Обычные клоны очень хрупки, и при ударе/порезе/сильном толчке превращаются в облачко дыма, а посему их главная задача – просто запутать противника.  Но даже мало мальски опытный противник сможет отличить их от оригинала, ведь они не издают звука, и не оставляют следов, на земле. Также  оригинал от клона можно отличить при помощи любого известного додзюцу или сенсорики. E-ранг.
• Побег из пут [Nawanuke (の束縛からエスケープ)] - Навык шиноби, позволяющий путем напряжения и расслабления мышц избавиться от связывающих пут. Не действует если веревки укрепленные чакрой. E-ранг.
• Плащ - невидимка [Kakuremino (スケスケのマント)] - При помощи этого дзюцу шиноби, маскируется на местности, благодаря подручным средствам. В качестве них могут быть, как куски ткани, так и подходящие предметы быта. Удача  маскировки зависит, как от местности, так и от опыта. Бесполезно, как  против хороших сенсоров, так и против додзюцу. E-ранг.
• Обмен [Kawarimi no jutsu (の交換)] - Дзюцу позволяющее уклонится от атаки врага, заменив себя на ближайший предмет подходящий по массе. Каварими накладывается заранее при помощи печатей и держится 2 поста, а это значит, что если во втором посте вас вдруг атакуют, то вы сможете воспользоваться подменой; Каварими защищает исключительно от колющих и режущих атак, которые разрывают кожный покров, (лезвие меча или куная, техники земли, воды, ветра и молнии, которые имеют плотную структуру, кол - который вылезает из земли), а не структуру из чакры (разенган и другие техники чистого ниндзюцу). E-ранг.
• Трансформация [Henge (の変換)] - После серии печатей, шиноби может перевоплотится в любой материальный объект, приблизительно равный ему по весу и размеру. В случае имитации человека дзюцу позволяет воспроизводить голос, но не запах. При превращение в неживой объект  теряется возможность передвижения. E-ранг.
• Выпуск [Kai (の問題)] - Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и дзенины обходятся одноручной печатью. Она может быть использована для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из гендзюцу своего союзника.
• Взрывная Печать: Активация [Kibaku Fūda: Kassei (爆発的な印刷:アクティベーション)] - Складывается печать тигра, позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации: первый - мгновенный взрыв; второй - взрыв с задержкой; печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время. (Задержка составляет от 10 до 30 секунд) D-ранг.
• Наматывание Нитей [Ayatsuitō (ワインディングスレッド)] - Навык использования лески в ближнем бою (на расстоянии от 5 до 15 метров)  прикрепляя её к сюрикенам и кунаям, благодаря точным броскам/движениям, можно обмотать противника, и тем самым на время обездвижить конечность или всего врага. Так же с помощью этого дзюцу шиноби может просто спустится откуда-либо. Поскольку леска очень прочна и остра, при должном приложении силы она может разрезать менее прочные объекты. Этот же навык используется при закладывании взравных печатей (противник задевает леску и активирует тем самым печать) D-ранг.
• Транспортировка в Свитке [Kokuin (メギラーにおける移送)] - Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей, запечатать один или несколько предметов в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать. D-ранг.
• Навык Хождения по Деревьям [Kibonori no Vaza (木の上を歩くスキル)] - Дзюцу связанное с контролем выделения чакры из ступней шиноби, что позволяет ходить по любым твердым поверхностям, удерживаясь на них с помощью чакры. D-ранг.
• Навык Хождения по Воде [Suimen Hokou no Vaza (水のスキル)] - Аналогичное предыдущему дзюцу, которое позволяет шиноби ходить по водной глади, путём создания реактивной тяги в ступнях, за счет выброса из них чакры. Требует гораздо лучшего контроля, так как приходится соизмерять количество чакры в ступнях, соблюдая точный баланс. D-ранг.

+1

3

Общая информация для игроков:

Ранг Генин - шиноби в самом начале своего пути. Он обладает только одним направлением своего развития (но это не значит, что он ограничится лишь им, когда повысится в звании) и стандартными техниками шиноби.
Ранг Чунин - шиноби в процессе развития. На данном этапе он уже обладает двумя направлениями развития. Стоит помнить, что одно направление - будет главным, а другие - второстепенными.
Ранг Дзенин - шиноби уже достиг неких высот и прогресса в своем развитии. На данном этапе он уже обладает тремя направлениями. Стоит отметить, что каждое новое освоенное направление будет слабее предыдущего. Когда главное направление у вас будет идти на уровнях А-S, то второе направление будет А-В, а третье естественно не выше уровня В.
Ранг Санин и Хокаге - шиноби достиг грандиозных высот. Теперь он способен усовершенствовать свои направления до высокого уровня, более того, ему позволено выбрать ещё одно направление или же стихию.
Техники для новичков:
Когда вы подаете анкету, стоит задуматься и хорошо, детально описать техники: время действия в посте, ранг техники, радиус поражения.
Так же есть некое ограничение на количество техник для новичков:
Ранг Генин - не более 7-10 техник. Если вы создали свою техники, то на данном этапе дозволена 1 техника А-ранга, вам решать какой она будет, каноничной или же вашей, авторской. А так же не более 3 техник В-ранга, ну и остальные как вам угодно от ранга Е до С.
Ранг Чунин - не более 10-12 техник. Если вы создаете авторские техники, то вам дозволена 1 техника S-ранга, вне зависимости каноничная или авторская. 2-3 техники А ранга, остальные следовательно от ранга Е до В.
Ранг Дзенин - не более 12-14 техник. Дозволено создавать максимум 2-3 техники S-ранга, или брать по канону. Остальные ранги на ваше усмотрение от А до Е.
Ранг Санин и выше - в игру не принимается. Это звание, можно получить, лишь добившись его в игре.
Примечания:
Если вы берёте канона, и о его техниках мало чего известно, но вы в курсе его направления развития, то вы можете взять любые техники из манги и аниме с этим направлением в количестве до 16 штук (для Дзенина), 14шут (для Чуунина), 12 штук (для Генина).
Если техники канона все же имеются в наличии, но их количество неимоверно мало, то можно их дополнить несколькими техниками того же направления (до 16 шутк).
Так же, стоит обратить внимание на то, что направления каноничного героя могут быть освоены одинаково хорошо, если же это показывалось в аниме или манге, или прописано в источниках.
Количество чакры у всех неканонических персонажей одинаково, а именно среднее. Большими запасами могут обладать лишь каноны, у которых это показано в манге или аниме. Если кол-во чакры у персонажа канона неизвестно, то оно будет так же равняться среднему значению. Так же стоит обращать внимание на ранг - у генина чакры меньше, чем у чунина, а у него в то же самое время меньше, чем у дзёнина. Да и контроль чакры при этом многократно возрастает, а следовательно и возможность сделать технику с меньшими затратами чакры, увеличивается при росте ранга.
Как обучится той или иной технике:
У нас нет такого, что раз, и вы обучились новой технике. Для этого нужно применить немало усилий и упорства, а так же заработать очки опыта для того, чтобы приобрести понравившуюся технику из любого освоенного вами направления. Естественно, вы должны будете обыграть процесс изучения той или иной приобретённой техники. Для этого создана даже специальная тема, которая называется "Тренировочный полигон"
Направления:
Фуиндзюцу – искусство печатей, визуально выглядящих как рисунок, иероглиф или орнамент. Сама основа для печати может быть разной, это могут быть чернила, кровь и даже сама чакра. Зачастую главным является не внешний вид, а та «программа» которую вкладывает в неё пользователь, для того что бы печать заработала необходимо прикосновением  влить в неё чакру, после чего печать считается готовой к использованию.
Гендзюцу – это разновидность техник шиноби направленных на создание иллюзий, помутнение разума и контроля противника, основанные на принципе манипулированием потоков чакры в мозгу противника, что позволяет контролировать все чувства оппонента.
Сендзюцу (仙術,) - техники, которые, в отличие от нормальных техник, используют не только духовную и физическую силу пользователя для создания чакры, но и энергию природы (自然エネルギー ("Shizen Enerugī"), "Shizen Energy"). Тем самым пользователю предоставляется более сильная форма Чакры и его тело находится в режиме отшельника. Используя эту Чакру, пользователь повышает силу своих Нин-, Ген- и даже Тайдзюцу. Кроме того в режиме отшельника возможно применение новых техник.
Для объяснения Сендзюцу и его силы, Гамакичи использует метафору: Сендзюцу как смешанное шоколадно-ванильное мороженное, к которому добавляют мяту. Такое мороженное еще вкуснее, чем простое шоколадо-ванильное.
Кеккай Ниндзюцу (結界忍術) - подгруппа Ниндзюцу. При таких техниках пользователь создаёт баррикаду, что бы защитить или себя, или другого человека, или же заключить противника. Некоторые из таких Ниндзюцу обладают негативным аспектом, так бывает, что при контакте с барьером человек сгорает или взрывается.
Джикукан Ниндзюцу (時空間忍術) — подгруппа Ниндзюцу и обозначение всех техник, при которых в пользу пользователя манипулируются пространство и время. В эту категорию входят все техники призыва или же техники, с помощью которых пользователь может телепортироваться. Кроме того есть техники, которые позволяют пропускать сквозь себя атаки.
Ниндзюцу (忍術, "Техники ниндзя") - неясное название каждой техники, которая позволяет пользователю сделать, что то сверхъестественное. Однако в отличие от Гендзюцу, которые делают противника жертвой иллюзий, это реальные воздействия на окружающую среду. Для Ниндзюцу требуется чакра и почти всегда ручные печати, что отличает их от Тайдзюцу, техник ближнего боя. Каждая печать - отсылка к животному китайского гороскопа. Печати используются в разных последовательностях, при этом получаются различные техники.
Ниндзюцу (стихийное) [Seishitsu Henka (Природное преобразование)] – это один из способов контроля чакры, когда шиноби трансформирует свою чакру в один из пяти элементов (Огонь, вода, земля, молния и ветер) и использует для создания нинтехник. Пять основных элементов связаны друг с другом, будучи сильнее одного элемента и в тоже время сильнее другого
-Огонь (火, Hi) природная чакра, позволяющая использовать технику огня (火遁, Katon), которая сильнее Ветра, но слабее Воды.
-Ветер (風, Kaze) природная чакра, позволяющая использовать технику ветра (風遁, Fūton), которая сильнее Молнии, но слабее Огня.
-Молния (雷, Kaminari) природная чакра, позволяющая использовать технику молнии (雷遁, Raiton), которая сильнее Земли, но слабее Ветра.
-Земля (土, Tsuchi) природная чакра, позволяющая использовать технику земли (土遁, Doton), которая сильнее Воды, но слабее Молнии.
-Вода (水, Mizu) природная чакра, позволяющая использовать технику воды (水遁, Suiton), которая сильнее Огня, но слабее Земли.
Также существуют способы совмещения этих пяти элементов, к примеру, элемент дерево (木, Ki), позволяющий использовать деревянные техники (木遁, Mokuton) – это совмещение элемента воды и земли.
Примечание: Неканон может освоить с самого начала на: ранг Дзенин (2 стихии); Чунин (2 стихии); Генин (1 стихия), если это направление выбрано главным.
Тайдзютцу (体术) – это форма техник, которые обычно не требуют чакры. Так же не нужны и ручные печати и данное направление быстрее в использовании, нежели нин и гендзюцу. Проще говоря, это техники рукопашного, ближнего боя. Начальными навыками в тайдзюцу обладает большинство синоби, но есть те, которые на нём специализируются, к примеру, некоторые кланы Конохи.
Кендзюцу (剣術) – это направление, в котором непосредственно используются мечи. Часто кендзюцу комбинируется с нин-, тайдзюцу или же управлением чакры для усиливания техники.  Кендзюцу, как и тайдзюцу развивает шиноби (самурая) физически, для чистых техник данного направления (то есть без использования  других) в основном не требуется чакра, а лишь физическая энергия.
Нинтайдзюцу (忍体術) — особенный вид ближнего боя. При этом соединяется Тайдзюцу и Ниндзюцу, что бы повысить мощь атак или скорость и рефлексы пользователя. Йондайме Райкаге Эй единственный известный Ниндзя, который сражается таким способом. Он использует Райтон но Йорой, что бы окутать своё тело Рай-Чакрой и атаковать противника.
Ирьёнин (医療忍) — медицинский шиноби. Во время войны Коноха предложила комплектовать команды для выполнения миссий из трёх человек, так как двое - мало что могут, а четверо - слишком заметны врагу. Опыт сражений показал, что команда наиболее эффективна, когда один из команды - медик, который может предотвратить смерть и даже быстро вернуть раненого товарища в строй при сражении.
Основная техника ирьёнинов - техника мистической руки. Для медиков очень важно уметь точно контролировать чакру и избегать повреждений в бою, так как раненого медика вылечить некому.

0

4

http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/b/b9/Suiton.jpg/20px-Suiton.jpg Техники воды (Suiton)

Mizu Bushin no Jutsu
•Вид: Ninjutsu
•Тип: Нападение, защита, поддержка
•Ранг: С
•Радиус действия: Близко
Мизу Бушин но Дзюцу (水分身の術, "Техника водянного деления тела") — как и Каге Буншин но Дзюцу, техника, при которой пользователь создаёт своего клона, который способен действовать и думать самостоятельно. Однако уже после серьёзного попадания клон растворяется в воде

http://s1.uploads.ru/i/9OWPZ.png


Mizu no Tatsumaki
•Вид: Ninjutsu
•Тип: Атака
•Ранг: Неизвестно (предположительно - С)
•Радиус действия: Средне
При Мизу но Татсумаки (水竜巻, "Mizu no Tatsumaki") создаётся торнадо из воды, атакующее врага. Сила вращения торнадо может ударить врага

http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/a/a0/Mizu_no_Tatsumaki.jpg/250px-Mizu_no_Tatsumaki.jpg


Suiton: Bakui Suishoha
•Вид: Ninjutsu
•Тип: Атака, поддержка
•Ранг: В
•Радиус действия: Средне
Суитон: Баку Суишоха (水遁・爆水衝波, "Высвобождение воды: Разрывная волна воды") - техника Суитона, при которой пользователь изрыгает огромное количество воды, затапливая всё в округе.

http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/7/7b/Suishoha-2.jpg/250px-Suishoha-2.jpg


Suiton: Daibaku Suishoha
•Вид: Ninjutsu
•Тип: Нападение, поддержка
•Ранг: Неизвестно (Предположительно - А)
•Радиус действия: Близко - далеко
Суитон: Даибаку Суишоха (水遁・大爆水衝波, "Высвобождение воды: Большая разрывная волна воды") - техника Суитона и усовершенствованная версия Суитон: Баку Суишоха, при котором пользователь, после складывания нужных печатей, изрыгает большее количество воды, затапливая окружающую среду.

http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/a/ac/DaibakuSuishouha.jpg/250px-DaibakuSuishouha.jpg


Suiton: Daibakufu no Jutsu
•Вид: Ninjutsu
•Тип: Нападение
•Ранг: А
•Радиус действия: Средне
Суитон: Даибакуфу но Дзюцу (水遁・大瀑布の術, "Высвобождение воды: Техника великого водопада") техника, при которой пользователь создаёт и контролирует водопадоподобные потоки воды и направляет их в сторону противника.

http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/7/75/Daibakufu.jpg/250px-Daibakufu.jpg


Suiton: Daibakuryū no Jutsu
•Вид: Ninjutsu
•Тип: Атака
•Ранг: В
•Радиус действия: Средне - далеко
Суитон: Даибакурью но Дзюцу - техника Суитона, при использовании которой пользователь создаёт поток воды, а потом водоворот, в который засасывает врага.

http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/4/47/SuitonDaibakure.jpg/250px-SuitonDaibakure.jpg


Suiton: Hōmatsurappa
•Вид: Ninjutsu
•Тип: Нападение, поддержка
•Ранг: С
•Радиус действия: Средне
Суитон: Хоматсураппа (水遁・泡沫乱波, "Высвобождение воды: Приливная волна мыльной пены") Ниндзюцу, при котором пользователь выплёвывает изо рта большой пузырь, покрытый оболочкой, которая взрывается, и из-под неё выходит большая струя воды, способная нейтрализовать достаточно сильные атаки.

http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/b/b8/Houmatsurappa.jpg/250px-Houmatsurappa.jpg


Suiton: Mizu Kamikiri
•Вид: Ninjutsu
•Тип: Нападение
•Ранг: Неизвестно (Предположительно - С)
•Радиус действия: Близко-средне
Суитон: Мизу Камикири (水遁・水上切, "Высвобождение воды: Возрастающий водный нож") —  С помощью этого дзюцу, пользователь может создавать быстрые струи воды, проходящие через землю, атакуя ими противника. Также пользователь может использовать эти волны в качестве быстрого передвижения.

http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/8/84/Mizu_Kamikiri.jpg/250px-Mizu_Kamikiri.jpg


Suiton: Mizujinheki
•Вид: Ninjutsu
•Тип: Защита
•Ранг: Неизвестно (Предположительно - С)
•Радиус действия: Близко
Суитон: Мизуджинхеки (水遁・水陣壁, "Высвобождение воды: Формированние водянной стены") - техника Суитона, при которой пользователь создает защитную стену из воды.

http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/e/ec/Mizujinheki.jpg/250px-Mizujinheki.jpg


Suiton: Suiben
•Вид: Ninjutsu
•Тип: Атака
•Ранг: Неизвестно (Предположительно - В)
•Радиус действия: Неизвестно (Предположительно - Далеко)
Суитон: Суибен (水遁・水鞭, "Высвобождение воды: Водяное копьё") пользователь создаёт кнут из воды, который может обернуться вокруг противника. Также пользователь может пропустить через этот кнут Райтон, дабы шокировать противника.

http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/f/ff/SuitonSuiben.jpg/250px-SuitonSuiben.jpg


Suiton: Suigadan
•Вид: Ninjutsu
•Тип: Нападение, поддержка
•Ранг: В
•Радиус действия: Близко - средне
Суйтон: Суигадан (水遁・水牙弾, "Высвобождение воды: снаряд водяного клыка") пользователь использует водяные струи, вращающуюся вокруг себя, для нанесения физического урона противнику. Кроме того, техника может использоваться для отвлечения

http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/f/f3/Suigadan.jpg/250px-Suigadan.jpg


Suiton: Suiryūben
•Вид: Ninjutsu
•Тип: Нападение
•Ранг: Неизвестно (Предположительно - А)
•Радиус действия: Близко - средне
Суйтон: Суигадан (水遁・水牙弾, "Высвобождение воды: снаряд водяного клыка") пользователь использует водяные струи, вращающуюся вокруг себя, для нанесения физического урона противнику. Кроме того, техника может использоваться для отвлечения

http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/7/7e/Suiryuben.jpg/250px-Suiryuben.jpg


Suiton: Suiryūdan no Jutsu
•Вид: Ninjutsu
•Тип: Нападение
•Ранг: В
•Радиус действия: Средне
Суитон: Суирьюдан но Дзюцу (水遁・水龍弾の術, "Высвобождение воды: Техника снаряда водянного дракона") — техника Суитона. При ее использовании, пользователь создает большого дракона из воды, который мчится на противника. Это очень сильная техника и первая, для использования которой нужно очень много печатей. Всего их нужно 44.

http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/b/be/Suiryuudan.jpg/250px-Suiryuudan.jpg


Suiton: Suirō no Jutsu
•Вид: Ninjutsu
•Тип: Нападение, поддержка
•Ранг: С
•Радиус действия: Близко
Суитон: Суйро но Дзюцу (水遁・水牢の術, "Высвобождение воды: Техника водяной тюрьмы") это Ниндзюцу из разряда водных техник, в котором вода используется для заточения противника в своего рода тюрьму. Формируя необходимые печати рук, Шиноби заставляет воду образовывать вокруг его противника своеобразный сферический кокон, который ограничивает движения врага. Однако для поддержания тюрьмы Шиноби должен касаться ее какой-либо частью тела. Если это касание прервется, то тюрьма разрушиться и ее пленник вырвется на свободу. Также если заключить внутрь тюрьмы самого себя, то это дзюцу можно применить как оборонительный приём.

http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/a/ac/Suironojutsu.jpg/250px-Suironojutsu.jpg

0


Вы здесь » Naruto: the Endless War » Библиотека » F.A.Q. по техникам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно