Общая информация для игроков:
Ранг Генин - шиноби в самом начале своего пути. Он обладает только одним направлением своего развития (но это не значит, что он ограничится лишь им, когда повысится в звании) и стандартными техниками шиноби.
Ранг Чунин - шиноби в процессе развития. На данном этапе он уже обладает двумя направлениями развития. Стоит помнить, что одно направление - будет главным, а другие - второстепенными.
Ранг Дзенин - шиноби уже достиг неких высот и прогресса в своем развитии. На данном этапе он уже обладает тремя направлениями. Стоит отметить, что каждое новое освоенное направление будет слабее предыдущего. Когда главное направление у вас будет идти на уровнях А-S, то второе направление будет А-В, а третье естественно не выше уровня В.
Ранг Санин и Хокаге - шиноби достиг грандиозных высот. Теперь он способен усовершенствовать свои направления до высокого уровня, более того, ему позволено выбрать ещё одно направление или же стихию.
Техники для новичков:
Когда вы подаете анкету, стоит задуматься и хорошо, детально описать техники: время действия в посте, ранг техники, радиус поражения.
Так же есть некое ограничение на количество техник для новичков:
Ранг Генин - не более 7-10 техник. Если вы создали свою техники, то на данном этапе дозволена 1 техника А-ранга, вам решать какой она будет, каноничной или же вашей, авторской. А так же не более 3 техник В-ранга, ну и остальные как вам угодно от ранга Е до С.
Ранг Чунин - не более 10-12 техник. Если вы создаете авторские техники, то вам дозволена 1 техника S-ранга, вне зависимости каноничная или авторская. 2-3 техники А ранга, остальные следовательно от ранга Е до В.
Ранг Дзенин - не более 12-14 техник. Дозволено создавать максимум 2-3 техники S-ранга, или брать по канону. Остальные ранги на ваше усмотрение от А до Е.
Ранг Санин и выше - в игру не принимается. Это звание, можно получить, лишь добившись его в игре.
Примечания:
Если вы берёте канона, и о его техниках мало чего известно, но вы в курсе его направления развития, то вы можете взять любые техники из манги и аниме с этим направлением в количестве до 16 штук (для Дзенина), 14шут (для Чуунина), 12 штук (для Генина).
Если техники канона все же имеются в наличии, но их количество неимоверно мало, то можно их дополнить несколькими техниками того же направления (до 16 шутк).
Так же, стоит обратить внимание на то, что направления каноничного героя могут быть освоены одинаково хорошо, если же это показывалось в аниме или манге, или прописано в источниках.
Количество чакры у всех неканонических персонажей одинаково, а именно среднее. Большими запасами могут обладать лишь каноны, у которых это показано в манге или аниме. Если кол-во чакры у персонажа канона неизвестно, то оно будет так же равняться среднему значению. Так же стоит обращать внимание на ранг - у генина чакры меньше, чем у чунина, а у него в то же самое время меньше, чем у дзёнина. Да и контроль чакры при этом многократно возрастает, а следовательно и возможность сделать технику с меньшими затратами чакры, увеличивается при росте ранга.
Как обучится той или иной технике:
У нас нет такого, что раз, и вы обучились новой технике. Для этого нужно применить немало усилий и упорства, а так же заработать очки опыта для того, чтобы приобрести понравившуюся технику из любого освоенного вами направления. Естественно, вы должны будете обыграть процесс изучения той или иной приобретённой техники. Для этого создана даже специальная тема, которая называется "Тренировочный полигон"
Направления:
Фуиндзюцу – искусство печатей, визуально выглядящих как рисунок, иероглиф или орнамент. Сама основа для печати может быть разной, это могут быть чернила, кровь и даже сама чакра. Зачастую главным является не внешний вид, а та «программа» которую вкладывает в неё пользователь, для того что бы печать заработала необходимо прикосновением влить в неё чакру, после чего печать считается готовой к использованию.
Гендзюцу – это разновидность техник шиноби направленных на создание иллюзий, помутнение разума и контроля противника, основанные на принципе манипулированием потоков чакры в мозгу противника, что позволяет контролировать все чувства оппонента.
Сендзюцу (仙術,) - техники, которые, в отличие от нормальных техник, используют не только духовную и физическую силу пользователя для создания чакры, но и энергию природы (自然エネルギー ("Shizen Enerugī"), "Shizen Energy"). Тем самым пользователю предоставляется более сильная форма Чакры и его тело находится в режиме отшельника. Используя эту Чакру, пользователь повышает силу своих Нин-, Ген- и даже Тайдзюцу. Кроме того в режиме отшельника возможно применение новых техник.
Для объяснения Сендзюцу и его силы, Гамакичи использует метафору: Сендзюцу как смешанное шоколадно-ванильное мороженное, к которому добавляют мяту. Такое мороженное еще вкуснее, чем простое шоколадо-ванильное.
Кеккай Ниндзюцу (結界忍術) - подгруппа Ниндзюцу. При таких техниках пользователь создаёт баррикаду, что бы защитить или себя, или другого человека, или же заключить противника. Некоторые из таких Ниндзюцу обладают негативным аспектом, так бывает, что при контакте с барьером человек сгорает или взрывается.
Джикукан Ниндзюцу (時空間忍術) — подгруппа Ниндзюцу и обозначение всех техник, при которых в пользу пользователя манипулируются пространство и время. В эту категорию входят все техники призыва или же техники, с помощью которых пользователь может телепортироваться. Кроме того есть техники, которые позволяют пропускать сквозь себя атаки.
Ниндзюцу (忍術, "Техники ниндзя") - неясное название каждой техники, которая позволяет пользователю сделать, что то сверхъестественное. Однако в отличие от Гендзюцу, которые делают противника жертвой иллюзий, это реальные воздействия на окружающую среду. Для Ниндзюцу требуется чакра и почти всегда ручные печати, что отличает их от Тайдзюцу, техник ближнего боя. Каждая печать - отсылка к животному китайского гороскопа. Печати используются в разных последовательностях, при этом получаются различные техники.
Ниндзюцу (стихийное) [Seishitsu Henka (Природное преобразование)] – это один из способов контроля чакры, когда шиноби трансформирует свою чакру в один из пяти элементов (Огонь, вода, земля, молния и ветер) и использует для создания нинтехник. Пять основных элементов связаны друг с другом, будучи сильнее одного элемента и в тоже время сильнее другого
-Огонь (火, Hi) природная чакра, позволяющая использовать технику огня (火遁, Katon), которая сильнее Ветра, но слабее Воды.
-Ветер (風, Kaze) природная чакра, позволяющая использовать технику ветра (風遁, Fūton), которая сильнее Молнии, но слабее Огня.
-Молния (雷, Kaminari) природная чакра, позволяющая использовать технику молнии (雷遁, Raiton), которая сильнее Земли, но слабее Ветра.
-Земля (土, Tsuchi) природная чакра, позволяющая использовать технику земли (土遁, Doton), которая сильнее Воды, но слабее Молнии.
-Вода (水, Mizu) природная чакра, позволяющая использовать технику воды (水遁, Suiton), которая сильнее Огня, но слабее Земли.
Также существуют способы совмещения этих пяти элементов, к примеру, элемент дерево (木, Ki), позволяющий использовать деревянные техники (木遁, Mokuton) – это совмещение элемента воды и земли.
Примечание: Неканон может освоить с самого начала на: ранг Дзенин (2 стихии); Чунин (2 стихии); Генин (1 стихия), если это направление выбрано главным.
Тайдзютцу (体术) – это форма техник, которые обычно не требуют чакры. Так же не нужны и ручные печати и данное направление быстрее в использовании, нежели нин и гендзюцу. Проще говоря, это техники рукопашного, ближнего боя. Начальными навыками в тайдзюцу обладает большинство синоби, но есть те, которые на нём специализируются, к примеру, некоторые кланы Конохи.
Кендзюцу (剣術) – это направление, в котором непосредственно используются мечи. Часто кендзюцу комбинируется с нин-, тайдзюцу или же управлением чакры для усиливания техники. Кендзюцу, как и тайдзюцу развивает шиноби (самурая) физически, для чистых техник данного направления (то есть без использования других) в основном не требуется чакра, а лишь физическая энергия.
Нинтайдзюцу (忍体術) — особенный вид ближнего боя. При этом соединяется Тайдзюцу и Ниндзюцу, что бы повысить мощь атак или скорость и рефлексы пользователя. Йондайме Райкаге Эй единственный известный Ниндзя, который сражается таким способом. Он использует Райтон но Йорой, что бы окутать своё тело Рай-Чакрой и атаковать противника.
Ирьёнин (医療忍) — медицинский шиноби. Во время войны Коноха предложила комплектовать команды для выполнения миссий из трёх человек, так как двое - мало что могут, а четверо - слишком заметны врагу. Опыт сражений показал, что команда наиболее эффективна, когда один из команды - медик, который может предотвратить смерть и даже быстро вернуть раненого товарища в строй при сражении.
Основная техника ирьёнинов - техника мистической руки. Для медиков очень важно уметь точно контролировать чакру и избегать повреждений в бою, так как раненого медика вылечить некому.