Naruto: the Endless War

Объявление

Цитата недели: Всем пинка Харуны, посоны. © Саске
сюжет правила список ролей гостевая хронология боевая система + прокачка персонажей шаблон для неканонов шаблон для канонов объявления администрации список заданий F.A.Q. по техникам

♦ Приветствуем вас на ролевой игре "Naruto: the Endless War"! Проходите, не стесняйтесь, ведь мы рады всем гостям: и братцам-тролликам, и мимокрокодилам, и даже самым настоящим потенциальным игрокам.

♦ Пока что ведется набор игроков. В скором времени будут представлены квесты, пока же игру можно вести во флэшбеках.

♦ Нам жизненно необходимы канонические персонажи и новые Акацуки.


Администрация


Наши друзьяши



Игровое пространство


14 июня
День 12.00-14.00


В скором времени тут будут характеристики погоды
PR-агент: Рекламный ниндзя
пароль: 1111

Игрок месяца
Нажимаем каждый день!
Будем вам очень признательны за это)
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Хорошие друзья


Лучший член АМС месяца

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: the Endless War » Посвящение в шиноби » Sanada Yukimura


Sanada Yukimura

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Имя персонажа
Sanada Yukimura l Санада Юкимура

Прозвище: Железный Дракон

Возраст, дата рождения, пол и ориентация персонажа
22 года, 21.08, муж., гетеро

Селение/организация
Страна Травы. Деревня Скрытая в Траве (Кусугакуре)

Ранг персонажа
Джонин

Описание внешности персонажа

http://s009.radikal.ru/i309/1207/01/1fe3e7d8e198.jpg

Санада Юкимура - молодой парень с коричневыми волосами растрепанными и сзади забранными в длинный висячий хвост. На лбу Юкимуры имеется красная повязка. Лицо у парня имеет чуть округлую форму, хорошо выражены брови и карие глаза. Нос прямой, губы тонкие. На шее Юкимура носит небольшое ожерелье из шести золотых монет. Также, Санада носит ярко-красную куртку, на спине которой, в районе чуть выше лопаток, расположена нашивка с символом деревни. За спиной парень носит два трезубца которые он частенько использует в бою. Руки Юкимуры закрыты черными перчатками. Под своей курткой, парень не носит ничего, а поскольку куртка никогда не застегивается, то любой желающий может посмотреть на мускулатуру Юкимуры. На поясе, парень носит широкий красный ремень с огромной, круглой бляшкой имеющую вид солнца. К ремню прикреплены три пластинчатых щитка, прикрывающие пах и бедра парня, а также используемые как своеобразные сумки, для хранения некоторых атрибутов шиноби (под каждой пластиной есть небольшой карман).  Санада носит белые, широкие, не стесняющие движений белые штаны с изображением языков пламени. На ноги одеты специальные, красные бронированные сапоги.

Характер персонажа
Юкимура очень пылкий, преданный и волевой человек. Он загорается пламенем энтузиазма едва найдет достойную для себя задачу или же воспылает негодованием и злостью, встретив что-то неприятное на пути. Но Санада не станет кидаться в бой сломя голову, если противник будет пытаться его разозлить, но на словах, на провокацию, вполне может и ответить. Он уважает волевых личностей и сильных духом людей  по какую сторону баррикад они не стояли. Очень добрый и понимающий человек, ему известно что такое сострадание, но в тоже время, ради поставленных целей, Юкимура будет пойти на любые жертвы, разумеется предварительно постаравшись если не избежать полностью жертв, то хотя бы смягчить их и снизить до возможного минимума. Обладая несгибаемой волей и силой духа, парень ради достижения своих целей будет готов в буквальном смысле крушить горы голыми руками. Очень предан своему наставнику - Такеде Сингену, порой до абсурда. Очень уважает женщин и посему, в драке ни за что не ударит женщину первым, постаравшись вообще обойтись без рукоприкладства по отношению к хрупким и нежным созданиям и неважно что она стоит и стреляет по нему из многоствольного пулемета. Санада, терпеть не может розыгрыши, поэтому если вы решили над ним приколоться, то будьте готовы к тому что если парень вас догонит, вы точно пожалеете о том что появились на свет, ибо у парня начисто отсутствует чувство юмора и действительно смешные высказывания у него получаются (если получаются) только тогда, когда он на чем-то сильно сосредоточен. Юкимура очень ответственен и собран, хотя по его виду, этого сперва и не скажешь. Придерживается политики что слабых нужно защищать.
Стоит также отметить что Санада обожает мороженное с карамелью и привезенную из-за границы пиццу, да и вообще обожает есть не самую здоровую пищу.

Биография персонажа
Юкимура родился в одном из наиболее уважаемых кланов Кусу. Клан Санада, имел очень хорошие отношения с кланом Такеда, благодаря чему, оба этих клана получали взаимную выгоду и могли расчитывать на помощь друг друга в трудный период. Юкимура был старшим сыном в семье и ему надлежало в будущем, занять место главы клана Санада, в связи с чем на мальчишку возлагали всегда большие надежды и ответственность.
Вместе с Юкимурой, у его отца и матери было четверо детей. Своих младших братьев и сестер, мальчишка хоть и не особенно любил, но всегда был готов вступиться за них если кто-то из других детей их пытался обидеть. Молодого Санаду с ранних лет обучали всем тонкостям и премудростям, которые должен знать будущий лидер клана.
Немалую роль в воспитании Юкимуры, сыграл его дед, Санада Хаджиме - мудрый и почитаемый многими жителями деревни человек.
Отец Юкимуры, Санада Гинрей, был лучшим другом Такеды Сингена - будущего главы клана Такеда. Можно сказать, что Синген был для маленького Юкимуры дядей.
Когда Юкимуре исполнилось шесть лет, Гинрей и Синген решили что их кланы в скором времени можно связать ещё и узами крови поженив своих детей друг на друге.
Такеда Юи, как старшая дочь Сингена, была выбрана невестой для Юкимуры. Между собой, Юи и Юкимура общались не часто, но определенно испытывали друг к другу симпатию. В Юкимуру также была влюблена средняя дочь Сингена - Хисана. Она постоянно боролась в детстве за право стать женой Юкимуры. Сам же мальчишка конечно не испытывал каких-то высоких чувств ни к Юи, ни к Хисане, хотя было видно что большее предпочтение молодой Санада, отдает Юи. Это сильно расстраивало Хисану, которая постоянно пыталась как либо выставить старшую сестру в плохом свете или просто пакостила им обоим.
Вскоре, Юкимура был зачислен в академию шиноби. Из-за достаточно вспыльчивого характера и некоторой непоседливости, Юкимура никогда не хватал в учебе звезд с неба. В эти годы, парнишка, сильнее сблизился с Юи. Началось более открытое и более глубокое проявление их чувств. Сама Юи, также была отдана в академию и посему ничего удивительного, что представители двух уважаемых кланов теперь учились в одном классе. Также в классе с Юкимурой учился талантливый мальчишка, сирота, красавец да и вообще гений, по имени Датэ Масамунэ, с которым Юкимура постоянно пытался тягаться. Мальчишка легко поддавался на любую провокацию Масамунэ, из-за чего постоянно влипал в глупые ситуации из-за своей вспыльчивости и несдержанности. Кроме того, Датэ олегко обскакивал Санаду в учебе, что чести представителю уважаемого клана не делало. Чтобы помочь Юкимуре в учебе, Гинрей, попросил Сингена помочь его сыну и научить его чему либо полезному.
Такеда крайне ответственно подошел к просьбе друга и стал активно заниматься с Юкимурой, подтягивая его там, где он начинал отставать и благодаря стараниям Сингена, мальчишка смог сдать выпускной экзамен. С натяжкой, но все же. Но на этом, участие Такеды в обучении Юкимуры не закончилось. Синген стал сенсеем команды Юкимуры, которая состояла из него самого, Юкимуры, Датэ Масамунэ и куноичи по имени Касуга Аюму.
Не трудно догадаться, какая реакция сперва была у мальчишки, как только он узнал что в его команде будет тот, кто постоянно его подкалывал и задирал.
Желая проявить себя на первом же задании, Юкимура едва не погиб, ринувшись в бой с разбойниками преградившими шиноби дорогу. Только благодаря вмешательству Сингена, парню удалось выжить. Серьезно раненый, Юкимура до конца задания провел в больнице. Но вместе с сильными увечиями, мальчишка получил и достаточно ценный опыт, который он начинал усваивать все лучше и лучше, по мере того как часто получал новые задания. Вспыльчивость Юкимуры, не раз ставило под угрозу не только качественное выполнение задания, но и его жизнь под угрозу, что уже говорить о жизнях его товарищей. Если бы не Такеда, генинов давно бы уже перебили. Долгое время Касуга и Масамунэ, считали парня неудачником и просто дураком. Отчасти это так и было, однако Синген, продолжал верить в парня.
"У тебя доброе сердце, Юкимура. Оно пылает огнем. Огнем страсти, огнем силы и доброты. Ты хороший парень. Подожди немного и однажды, ты докажешь что Аюму и Масамунэ в тебе ошибались." - сказал Такеда однажды. Эти слова навсегда отпечатались в уме и сердце Юкимуры, благодаря чему, несмотря на неудачи он продолжал в себя верить.
В одном из заданий, Масамунэ вступил в схватку с противником столь же хитрым как и он сам. Враг атаковал Масамунэ с дистанции и явно был рангом выше парня. В итоге, в ходе схватки, Масамунэ потерял правый глаз. Подоспевший на помощь Юкимура, хоть и с трудом, но победил противника и спас Масамунэ жизнь. После этого случая, между парнями завязалась дружба. Оба стали значительно лучше работать друг с другом в команде. Единственным теперь кто не верил в Санаду, была Касуга. В это же время, Юкимура решил что полагаться только на кунаи и базовые техники ниндзя, он не сможет и стал активно развивать навыки тайдзюцу. В это время, команда стала четко формироваться на специализации. Главной ударной силой в команде стали Такеда Синген и Юкимура т.к. в команде они были сильнейшими бойцами ближнего боя, Масамунэ брал на себя роль стратега и тактика, помогая Такеде в планировании операций и миссий, Касуга же (которую в итоге все стали звать по фамилии), взяла на себя разведывательную специфику идя по стопам своих отца и матери. После проведения экзаменов на чуунина, Касуга также прониклась к Юкимуре доверием и уважением. Ещё через год, когда Юкимуре исполнилось пятнадцать лет, большую часть его клана вырезали неизвестные злоумышленники, лишив парня отца и матери. Место главы клана, вновь занял дед Юкимуры. Для парня, началась крайне тяжелая пора в его жизни.
В расстроенных чувствах, Юкимура пришел к Юи, после чего они вместе провели ночь. На утро же, выяснилось, что Юи сбежала на поиски новой жизни, извинившись в письме перед семьей и Юкимурой. Заставший парня в постели своей дочери Синген однако нисколько не разозлился, а лишь посочувствовал наследнику клана Санада и объявил что будет помогать парню до тех пор, пока тот не станет достоин занять место главы своего клана.
Юи так и не была найдена, поэтому вопрос о свадьбе между детьми двух кланов, встал снова.
Хаджиме, не одобрял идеи скрепления дружбы кланов через свадьбу, да и сам Синген не особенно хорошо себе представлял рядом с Юкимурой Хисану. В тоже время, некоторые члены кланов Такеда и Санада, были наоборот за женитьбу Юкимуры с Хисаной. В частности именно Хисана очень часто поднимала этот вопрос, т.к. по прежнему испытывала нежные чувства к парню. В это же время Касуга также призналась в любви Юкимуре в надежде облегчить его боль от утраты родителей. Но сам парень был видимо слишком подавлен и не смог ответить взаимностью на чувства Касуги. В итоге, по прошествии небольшого периода времени, чувства Касуги сами затухли и их отношения продолжали существование в зоне дружбы. После того как Кусу, была разрушена, именно благодаря клану Такеда и Санада, деревню за несколько лет удалось отстроить заново и утвердить в качестве Дайме Такеду Сингена, который уже к тому моменту занял роль главы клана.
После этого, Юкимура узнал от деда особенность клана Санада - в клане рождались люди с уникальным, улучшенным геномом, позволяющим использовать чакру металла. Юкимура и Хаджиме, как раз владели этим геномом и вскоре, дед начал учить внука клановым техникам, основанным на использовании чакры металла.
Эти знания очень пригодились Юкимуре, когда он вместе с Касугой и Масамунэ, начали сдавать экзамен на звание джонина.
После того как вся троица получила звание джонина, их пути разошлись. Юкимура будучи крайне преданным Сингену, стал служить своему наставнику как правая рука. Санада Хаджиме, хоть и всегда любил своего внука и считал его достойным в будущем занять место главы клана, все же никогда не одобрял того как он тесно общается с Такедой Сингеном, да и вообще дед никогда не доверял Сингену до конца, хоть и тоже уважал его.
Что же касается Датэ Масамунэ, то он стал главой военной полиции в заново отстроенной деревне, а Касуга стала служить в особо секретном подразделении ниндзя, напоминающем АНБУ.
Сейчас Юкимура выполняет особое поручение своего наставника...

Техники персонажа
Kinzokuton - улучшенный геном Санады Юкимуры, который позволяет использовать особую природу чакры - чакру металла и создавать дзюцу металла. Также, этот тип чакры, при вливании её в оружие, способно значительно увеличить прочность металлической структуры, и увеличить остроту лезвия оружия.

1. Kinzokuton: Железная Пыль - складывая печати, ниндзя создает у себя во рту большое количество железной пыли и выплевывает её во врага (обычно выплевывается в лицо). Железная пыль, очень долго оседает, поэтому времени на использование какой либо техники (например Райтона), должно хватить с лихвой, а также это позволяет сделать пыль ещё смертоноснее. Сама пыль, при попадании на тело противника оседает на нем и может быть использована в дальнейшем, а при попадании в лицо, пыль забивается в глаза, рот и нос, тем самым полностью лишая противника возможности не только атаковать, но и обороняться. Пыль при попадении в глаз вызывает очень сильное раздражение слизистой глаза, а заодно лишает возможности четко видеть объекты вокруг. Попадая в дыхательные пути, железная пыль оседает в легких и может вызвать асфиксию, что может привести ниндзя с такими заболеваниями дыхательных путей как астма или воспаление к почти мнгновенной смерти.
Ранг: E
Тип: атакующая, защитная, отвлекающая
Длительность: 2 поста (если попала в глаза и дыхательные пути можно вычистить водой или иными средствами чтобы снять эффект)

2. Kinzokuton: Железное Облако - улучшенный вариант Железной Пыли. Позволяет покрыть облаком пыли большое пространство. Использующий технику шиноби, способен без какого либо вреда для здоровья, двигаться в железной пыли.
Ранг:C
Тип: атакующая, отвлекающая
Длительность: 3 поста (облако может быть развеяно ветром или же расплавлено огнем или смыто водой)

3. Kinzokuton: Железная Кожа - благодаря этому дзюцу, шиноби способен укреплять свой кожный покров до такой степени, что становится невосприимчив к колющим и режущим атакам, а также воздействию высоких и низких температур, также благодаря этой технике, шиноби способен выращивать на своем теле металлические наросты, которые можно использовать в бою.
Ранг: D
Тип: защитная
Длительность: На протяжении сражения можно применить 3-4 раза если хватит чакры.

4. Kinzokuton: Несокрушимая сталь - вливая чакру металла в свое оружие, шиноби способен увеличить молекулярную плотность металла, остроту лезвия, а также его прочность. К примеру оружие из обыкновенного железа, может значительно эффективнее противостоять оружейной стали, т.е. чем прочнее металл из которого изготовлен предмет, тем более сильным его можно сделать при вливании чакры в металл.
Ранг: E
Тип: поддержка, атака, защита
Длительность: 3-4 поста.

5. Kinzokuton: Разрушение - с помощью этой техники, шиноби может поразить коррозией оружие противника, но для этого нужен непосредственный контакт с металлом из которого сделано оружие. Оружие начинает стремительно покрываться коррозией и быстро ломаться. Против сюрикенов и кунаев, такая техника имеет малую полезность, а вот для сражения с ниндзя-мечником эта техника может оказаться очень полезной. Также разрушение не воздействует на уникальные виды оружие как например мечи Семи Мечников Тумана.
Ранг: D
Тип: поддержка
Дительность: 3-4 поста, если хватит чакры, или же если оружие противника не развалится раньше.

6. Kinzokuton: Душа металла - поглощая металл в больших количествах шиноби способен увеличить свой вес во множество раз, тем самым увеличив и силу своих атак. Это также позволяет шиноби выстоять против сильных атак противника, которые в других обстоятельствах, могли бы смести его. В сочетании с Железной Кожей, эта техника дает значительное преимущество в бою. Однако ко всему прочему, из за веса, несколько снижается скорость передвижения шиноби использующего эту технику.
Ранг: B
Тип: поддержка, атака
Длительность: Если хватает чакры то 2-3 поста.

7. Кай - простая техника развеивания иллюзий. Чем сильнее иллюзия, тем труднее с помощью техники её развеять.

8. Скорость и ловкость - Юкимура обладает достаточно хорошими скоростными показателями и весьма неплохой ловкостью, что позволяет ему лучше уклоняться от вражеских ударов и молниеносно контратаковать противника.

9. Владение холодным оружием - Юкимура очень силен, но к кулакам он старается не прибегать, предпочитая все же использование оружия в бою. Парень одинаково хорошо владеет как левой, так и правой рукой, за счет чего может одинаково хорошо сражаться используя сразу два оружия.

Снаряжение персонажа
Два длинных трезубца - основное оружие Юкимуры.
13 кунаев
6 взрывных печатей
30 метров стальной лески

Отредактировано Sanada Yukimura (2012-08-11 14:21:39)

0

2

Sanada Yukimura написал(а):

Также, Санада носит ярко-красную куртку

Sanada Yukimura написал(а):

также, за спиной парень носит

Я конечно не люблю прикапываться к ошибкам в речи, но это явная тавтология)

Sanada Yukimura написал(а):

она стоит и стреляет по нему из многоствольного пулемета. Санада, терпеть не может розыгрыши

Не по теме и ошибок нет... я не сдержался... Улыбнуло же хд

Вообще, по всей анкете присутствует куча повторений, если не сложно - пробегись глазами и имправь. А джонин пишется через букву О.

Sanada Yukimura написал(а):

Техники персонажа

Везде проставь ранг и поподробней распиши воздействие каждой техники.

0

3

Сделаем) Будет готово в ближайшее время)

0

4

Все необходимые правки внесены.

0

5

Sanada Yukimura написал(а):

Юкимура является мастером Тайдзюцу, что делает его крайне выносливым и сильным бойцом ближнего боя. Юкимура способен одним ударом кулака крушить камень и металл, пробивать в земле огромные кратеры. Также парень очень быстр и ловок, что позволяет ему защиаться и уклоняться от вражеских ударов.

Вот мне интересно, у вас персонаж спец по тай или же ниндзюцу? Пробивать в земле огромные кратеры без использования того же гокена - это мне кажется слишком круто. Насчет скорости - максимум, что ваш персонаж сможет себе позволить из скоростных возможностей - Саске в первом сезоне с выключенным шаринганом, не более.

Sanada Yukimura написал(а):

что позволяет ему теперь сражаться с противником открывающим Врата Силы, почти на равных.

Врата - это чит со своими последствиями. У вас же персонаж может запросто биться с мастером тая на равных, даже если оный открыл врата и теряет здоровье. Поубавьте чуть пыл, до врат вам явно далеко будет. Насколько я понимаю, ваш персонаж всё же спец ниндзюцу, так что стоит основываться на этом. Так же, не стал бы я так универсиализировать персонажа: Сила, скорость, ловкость... всё вместе, да ещё и в таком количестве!

Sanada Yukimura написал(а):

Kinzokuton: Железная Пыль

Sanada Yukimura написал(а):

Kinzokuton: Железное Облако

Sanada Yukimura написал(а):

Kinzokuton: Железная Кожа

Sanada Yukimura написал(а):

Длительность: На протяжении сражения

Думаю, этого будет многовато. Пыль всё же имеет хоть какой-то, да вес и поэтому явно может осесть и не будет вечно парить в воздухе, думаю для персой техники хватит 1-2 ходов, а для второй 3-4. а ваша железная кожа явно зависит от количества чакры и поэтому стоит обозначить в ней максимум в 4 раза за бой, так как это действительно сильная вещь.

Sanada Yukimura написал(а):

Kinzokuton: Железная Тюрьма

Способы выбраться/избежать вообще есть?

0

6

Uchiha Sasuke написал(а):

Саске в первом сезоне с выключенным шаринганом, не более.

Ну думаю для парня 22-х лет иметь физическое развитие двенадцатилетноего пацана будет несколько странно) Но со скоростью да, наверное нужно поубавить. Просто я на чем основывался - Санада специалист в тайдзюцу но я решил что Врата Силы это уже как-то не айс, посему решил что развивал он свои базовые способности (кстати Ли в первом сезоне по идее после снятия грузов должен был двигаться намного быстрее чем Саске и такая скорость по моему должна быть ближе к взрослому шиноби).
Что же касается длительности обозначенных техник, то тут да, я не подумал об этом. Будет исправлено)

0

7

Uchiha Sasuke написал(а):

Способы выбраться/избежать вообще есть?

Вообще разрушить тюрьму изнутри вполне реально, но для этого нужно либо использовать очень сильную атакующую технику вроде чидори или рассенгана, а избежать можно или обладая очень большой скоростью или просто избегать мест с большим скоплением металла.

0

8

Sanada Yukimura написал(а):

Ну думаю для парня 22-х лет иметь физическое развитие двенадцатилетноего пацана будет несколько странно) Но со скоростью да, наверное нужно поубавить. Просто я на чем основывался - Санада специалист в тайдзюцу но я решил что Врата Силы это уже как-то не айс, посему решил что развивал он свои базовые способности (кстати Ли в первом сезоне по идее после снятия грузов должен был двигаться намного быстрее чем Саске и такая скорость по моему должна быть ближе к взрослому шиноби).
Что же касается длительности обозначенных техник, то тут да, я не подумал об этом. Будет исправлено)

Ваш персонаж по идее, может специализироваться лишь на одном из видов дзюцу, так как это неканон. Но здесь я не вижу ярого специалиста по таю, а т.к. вам разрешили железки и вы их судя по всему не плохо юзаете, то всё же это нин, поэтому параметры лучше ослабить. Пробивать кратеры в земле, я всё же повторюсь:

Uchiha Sasuke написал(а):

Пробивать в земле огромные кратеры без использования того же гокена - это мне кажется слишком круто.

Сама госпожа Харуно не может совершить столь мощный удар без применения гокена. Вы же хотите обскакать гокен и бить такими ударами без приложения таких усилий.

Sanada Yukimura написал(а):

Ну думаю для парня 22-х лет иметь физическое развитие двенадцатилетноего пацана будет несколько странно

Саске в первом сезоне был достаточно быстр, чтобы тягаться с Ли, так что это предполагаемый максимум.

0

9

Хм. Вообще мне хотелось создать персонажа специализирующегося на тайдзюцу. Но в тоже время элемент металла я бы не хотел убирать. Может в таком случае уменьшить количество техник и заточить использование элемента металла на защиту и усиление атакующих свойств?

0

10

Sanada Yukimura
если у вас получится это описать - я не против.

0

11

Техники изменил. Взгляните пожалуйста.

0

12

Sanada Yukimura написал(а):

Kinzokuton: Разрушение

Припишите, что на уникальное оружие не действует.

Sanada Yukimura написал(а):

Kinzokuton: Душа металла

Сделайте приписку, что двигаться он при этом станет медленней.

И вопрос с тайдзюцу остался открытым: Я снова вижу откровенный нин. У вас элемент металла, вы точитесь в основном на нем. Вам в принципе не нужен высокий уровень тайдзюцу. Насчет сражения на равных с первыми вратами я стою так же на своем: Уменьшите его скоростные параметры.

0

13

Так, ну вроде исправлено.

0

14

Честно? Уже надоело копаться в анкете. Поэтому так: Если он мастер тайдзюцу, то выпиливайте почти все техники элемента, оставляя одну-две и вместо них вписываете приемы тайдзюцу.
Если он мастер ниндзюцу, то параметры скорости/ловкости/силы понижайте, намного понижайте.

И одна, преогромная претензия, которая остается там же, на том же пункте:

Sanada Yukimura написал(а):

Юкимура способен одним ударом кулака крушить камень и металл, пробивать в земле огромные кратеры.

Ещё раз повторяю: Не косплейте Сакурин гокен и снизьте обороты.

Sanada Yukimura написал(а):

акже парень очень быстр и ловок

Вспоминаем Третий варкрафт:: Либо сильный, либо быстрый/ловкий, либо умный. Один из этих параметров явно должен доминировать. Насколько я вижу, он у вас и мега силен, и быстрый как не знаю кто + ещё и металлом кидается.

Sanada Yukimura написал(а):

Юкимура способен развивать такую же скорость что и Рок Ли когда снимет грузы на ногах.

То же самое, что и с вратами. Рок Ли - один из самых быстрых персонажей в аниме. Не равняться вам с такими канонами, никогда не равняться. Они вот - мастера именно тайдзюцу. У них есть их рукопашка и ничего более. Вы же хотите погнаться за двумя зайцами одновременно: И геном взять, и нин поюзать, да ещё и мастером тайдзюцу стать.

0

15

Так я надеюсь будет нормально теперь.

0

16

Теперь - другое дело. От меня принят, ждите одобрение от второго администратора.

0


Вы здесь » Naruto: the Endless War » Посвящение в шиноби » Sanada Yukimura


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно